Оставить заявку

Наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Ваши контактные данные: * Адрес для подключения: *

О компании

История компании

Томика – старейший провайдер г.Томска, можно сказать - основоположник создания Тонета в городе.

В 1996 году наша компания начинала работать как консалтинговое агентство в составе 5-и молодых выпускников Вузов. Для работы требовался доступ в сеть Интернет – неведомый для многих зверь в нашем городе в то время.
В 1997  году мы загорелись идеей самим организовать возможность предоставлять доступ в сеть Интернет жителям и организациям города. Пока только через модемное соединение. Подумать только, максимальная скорость доступа составляла 64 Кбит/с!!!

На тот момент основной нашей задачей было: донести до людей саму идею «Что такое Интернет, и зачем он нам нужен».
На много лет для нас воплощение этой идеи  выражалось в слогане:  «Интернет – доступный всем!».

Прошло всего 19 лет – и … Цель достигнута! Ушло в прошлое модемное соединение. И уже никто в нашем городе (в том числе и дети) не представляют себе жизни без скоростного доступа в Интернет. Теперь перед ними стоит только один вопрос: Как выбрать провайдера.

Почему же клиенты выбирают ТОМИКУ?

Мы построили за эти годы надежную (с резервированием магистральных линий и узлов) собственную волоконно-оптическую сеть связи. Мы выросли, сфера деятельности расширилась, и на сегодняшний день мы предоставляем не только услуги доступа в сеть Интернет для дома и офиса, но и проектируем и строим объекты связи любой сложности, устанавливаем и обслуживаем системы безопасности (видеонаблюдение, видеодомофоны, системы оповещения о ЧС и т.д.).

Команда более чем из 60-и человек дружно и с энтузиазмом обеспечивают своих любимых абонентов  и партнеров качественной связью и всеми сопутствующими услугами (цифровое телевидение, хостинг, co-location, последняя миля и т.д.).
Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших абонентов. Например, на сегодняшний день нет ни одного не реализованного способа оплаты за наши услуги, который хотели видеть наши абоненты.

Мы всегда совершенствуем не только качество связи, но и качество обслуживания. В 2015 году создан отдел по обслуживанию абонентов – юридических лиц. Теперь им не нужно стоять в очереди в абонентском отделе.

Наша компания (в том числе и руководство) всегда открыта и доступна для наших абонентов. Персональный менеджер готов в любое время проконсультировать клиента, помочь ему в выборе оптимального тарифа, решить любую возникшую проблему.

Каждый клиент имеет свой «Личный кабинет» на сайте Томики, где он может всегда получать информацию о состоянии своего лицевого счета, управлять своими услугами, получать закрывающие документы, задавать интересующие его вопросы (и конечно, оперативно получать ответы на них).

Наша главная цель: Стать Вашим любимым провайдером!